Мы в вас сейчас утюгом запустим! (с)
Ааааа! Сегодня я стала мамой!
Ну...это...как бы... новый персонаж появился
Милости прошу - драконица Страж. (сперла свою анкетку с форума)
1.Полное имя Вашего персонажа:
Проект 0-10К-Страж (или просто Страж)
2.Прозвище Вашего персонажа:
Особь
3. Раса и вид вашего персонажа:
Дракон
4. Ваш пол:
Женский
5. Возраст (Сколько вашему персонажу лет и насколько он выглядит внешне):
10 лет – возраст тела. 20 - разума
6. Сексуальная ориентация:
Гетеро
7. Внешность(обязательно при описании затроньте такие параметры как: рост, голова, торс, ноги, одежда и пр. Не менее 5-ти строк):
Страж относительно небольших размеров (по сравнению с более крупными собратьями) – два с половиной метра в холке да десть с половиной от кончика носа до кончика хвоста. Мощные крылья, достигающие в размахе около девяти метров, позволяют совершать достаточно длительные перелеты. Пожалуй, ими-то Страж и гордится больше всего.
Морда вытянутая и не выглядит слишком дружелюбной – всему виной костные наросты над глазами, придающие взгляду хмурое выражение. Покрыта она более тонким слоем чешуи, чем все тело (больше похоже на кожу). Глаза бледно-голубого, почти белого цвета, с узкой полоской вертикального зрачка. Порой, кажется, что дракона слепа, но на самом деле она прекрасно видит не только при свете дня. Уши не выражены ярко – всего лишь пара дырочек, спрятанных немного ниже рогов. Клыки не выпирают, и увидеть их можно лишь тогда, когда Страж открывает пасть.
Тело самки покрыто грубым плотным слоем темно-синей чешуи. Особенно хорошо защищена грудь и шея – в пластинах нет ни единой прорехи, но они не лишают ее гибкости. Идеальная броня – не пробьет дротик, не возьмет нож, меч или копье. Не возьмет и мелкокалиберное огнестрельное оружие. А не попадать под более мощные удары ей вполне хватает ума. Однако, есть и уязвимое место – брюхо, на котором чешуя лежит более тонким слоем (почти так же, как и на морде). Сильные лапы, хорошо развитые мышцы – она свободно чувствует себя как в полете, так и при беге. Все четыре лапы четырехпалые, и каждый палец заканчивается острым когтем с металлической пластиной (такой «аксессуар» позволяет ей проковырять дыру в бетонной стене).
Второе состояние Стража наблюдающий со стороны может назвать привидением. Дракона полностью меняет свое тело, становясь сине-черной дымкой, со светящимися огоньками глаз. Зрелище поистине жуткое, ведь в таком состоянии она может принять любую форму, хотя обычно просто повторяет форму своей голову. К сожалению, в таком состоянии у нее мало возможностей – может сдвинуть с места небольшие предметы или открыть сложный замок, а самое полезное – большая скорость, которую она может развить (наравне с гоночной машиной).

У драконы низкий, как у самца, голос с легкими металлическими нотками. Всему виной ее «рождение», но об этом позже.
8. Характер(не менее 5-и строк):
«Сарказм – мое второе имя», - идеально подходит для Стража. Можно сказать, что она – жуткий параноик. Это странное создание не доверяется полностью никому, а в действиях окружающий все время видит подвох.
Нелюдимая, хамоватая и прямолинейная – коли что не понравится, может послать прямым текстом. Неприятно? А вы попробуйте расположить ее к себе и увидите удивительные перемены.
Однако, не стоит считать, что она такая неотесанная грубиянка. Драконица проявляет большой интерес к литературе и музыке. В то время, когда ее никто не видит, может и подурачиться, начав петь и даже танцевать (!), несмотря на свои габариты. Сует нос во все странное и непонятное… Как говорится, рыбак рыбака…
А еще у нее странная страсть к лимонам, да…
9. Уязвимые места и фобии:
А: фобии (То что приведет вас в непосредственный ужас. То чем Вас можно победить. Обязательно поясняйте в скобках каждую фобию)
Самка жутко боится замкнутых пространств. Стоит ей попасть в слишком темное и тесное помещение, как у нее происходит настоящее помутнение – крушит и ломает все, пока не сумеет выбраться из него.
Б: уязвимые места: (удар в эту часть для Вас будет обязательно болезненным)
Морда и брюхо – как говорилось выше, они не защищены достаточно надежно.
Глаза – естественно, как и любое живое существо, может потерять возможность видеть из-за лишком яркой вспышки света, да и попадание в них сыпучих веществ не слишком приятно.
Имплантат в мозгу – кто сумеет найти доступ к нему… Может надолго вывести самку из игры. Или просто убить.
10. Оружия и амуниция (не более 2-ух видов и не более 1-й единицы каждого, если они разные):
Вещи, которые постоянно при ней:
- Ремень с подсумками
- Очки-компьютер – главная связь драконы с внешним миром. Позволяет прочитать нужную информацию с имплантированного в мозг чипа или ИИ главного компьютера в ее «берлоге».
11. Какой магией пользуетесь (Не более 5и навыков. Каждую магию - расписать. Какие именно способности этой магии относятся к Вам. Примечание: магия касаемая влияния на сознание\подсозннание другого игрока - только с согласия оного):
Способна выдыхать огонь в небольших количествах. Огонь необычный – сине-голубой и похож на сгусток сжиженного газа, взрывается при ударе о цель.
Достаточна сильная – может перевернуть небольшой легковой автомобиль.
12. Биография(Где вы родились, кто ваши родители, где ваше детство\молодость проходила, какие важные события в вашей жизни были, Кем вы являетесь сейчас и т.д. Не менее 5 строк):
Пятнадцать лет назад в закрытом военном городке был дан старт проекта «Страж», главной целью которого стало создание идеального организма, который был бы хорош как в военных, так и в мирных целях. На создание первого Стража, который был бы достаточно силен, чтобы прожить хотя бы месяц, уходили просто колоссальное количество финансов, ресурсов и живой силы. Но, несмотря на все попытки, особи были либо слишком слабые, либо в строении были слишком большие изъяны. Лишь спустя пять лет был получен первое достойное существо – крохотная самочка-дракон 0-10К-Страж.
Развитие самки просто поражало своей быстротой – разум перескакивал сразу через несколько «ступеней», а тело достигло уровня полноценной взрослой особи уже через год.
Раз труды не прошли даром, основатели решились повторить эксперимент, убрав из нового существа все лишнее. На основе ДНК драконы был создан ее брат – Жнец…
Но спустя пару лет он попросту перебил половину персонала лаборатории и разнес городок. Проект был закрыт, а вся информация была уничтожена. Драконов больше никто не видел, но и по сей день на них ведется охота, как на «особо опасные объекты».



1.Полное имя Вашего персонажа:
Проект 0-10К-Страж (или просто Страж)
2.Прозвище Вашего персонажа:
Особь
3. Раса и вид вашего персонажа:
Дракон
4. Ваш пол:
Женский
5. Возраст (Сколько вашему персонажу лет и насколько он выглядит внешне):
10 лет – возраст тела. 20 - разума
6. Сексуальная ориентация:
Гетеро
7. Внешность(обязательно при описании затроньте такие параметры как: рост, голова, торс, ноги, одежда и пр. Не менее 5-ти строк):
Страж относительно небольших размеров (по сравнению с более крупными собратьями) – два с половиной метра в холке да десть с половиной от кончика носа до кончика хвоста. Мощные крылья, достигающие в размахе около девяти метров, позволяют совершать достаточно длительные перелеты. Пожалуй, ими-то Страж и гордится больше всего.
Морда вытянутая и не выглядит слишком дружелюбной – всему виной костные наросты над глазами, придающие взгляду хмурое выражение. Покрыта она более тонким слоем чешуи, чем все тело (больше похоже на кожу). Глаза бледно-голубого, почти белого цвета, с узкой полоской вертикального зрачка. Порой, кажется, что дракона слепа, но на самом деле она прекрасно видит не только при свете дня. Уши не выражены ярко – всего лишь пара дырочек, спрятанных немного ниже рогов. Клыки не выпирают, и увидеть их можно лишь тогда, когда Страж открывает пасть.
Тело самки покрыто грубым плотным слоем темно-синей чешуи. Особенно хорошо защищена грудь и шея – в пластинах нет ни единой прорехи, но они не лишают ее гибкости. Идеальная броня – не пробьет дротик, не возьмет нож, меч или копье. Не возьмет и мелкокалиберное огнестрельное оружие. А не попадать под более мощные удары ей вполне хватает ума. Однако, есть и уязвимое место – брюхо, на котором чешуя лежит более тонким слоем (почти так же, как и на морде). Сильные лапы, хорошо развитые мышцы – она свободно чувствует себя как в полете, так и при беге. Все четыре лапы четырехпалые, и каждый палец заканчивается острым когтем с металлической пластиной (такой «аксессуар» позволяет ей проковырять дыру в бетонной стене).
Второе состояние Стража наблюдающий со стороны может назвать привидением. Дракона полностью меняет свое тело, становясь сине-черной дымкой, со светящимися огоньками глаз. Зрелище поистине жуткое, ведь в таком состоянии она может принять любую форму, хотя обычно просто повторяет форму своей голову. К сожалению, в таком состоянии у нее мало возможностей – может сдвинуть с места небольшие предметы или открыть сложный замок, а самое полезное – большая скорость, которую она может развить (наравне с гоночной машиной).

У драконы низкий, как у самца, голос с легкими металлическими нотками. Всему виной ее «рождение», но об этом позже.
8. Характер(не менее 5-и строк):
«Сарказм – мое второе имя», - идеально подходит для Стража. Можно сказать, что она – жуткий параноик. Это странное создание не доверяется полностью никому, а в действиях окружающий все время видит подвох.
Нелюдимая, хамоватая и прямолинейная – коли что не понравится, может послать прямым текстом. Неприятно? А вы попробуйте расположить ее к себе и увидите удивительные перемены.
Однако, не стоит считать, что она такая неотесанная грубиянка. Драконица проявляет большой интерес к литературе и музыке. В то время, когда ее никто не видит, может и подурачиться, начав петь и даже танцевать (!), несмотря на свои габариты. Сует нос во все странное и непонятное… Как говорится, рыбак рыбака…
А еще у нее странная страсть к лимонам, да…
9. Уязвимые места и фобии:
А: фобии (То что приведет вас в непосредственный ужас. То чем Вас можно победить. Обязательно поясняйте в скобках каждую фобию)
Самка жутко боится замкнутых пространств. Стоит ей попасть в слишком темное и тесное помещение, как у нее происходит настоящее помутнение – крушит и ломает все, пока не сумеет выбраться из него.
Б: уязвимые места: (удар в эту часть для Вас будет обязательно болезненным)
Морда и брюхо – как говорилось выше, они не защищены достаточно надежно.
Глаза – естественно, как и любое живое существо, может потерять возможность видеть из-за лишком яркой вспышки света, да и попадание в них сыпучих веществ не слишком приятно.
Имплантат в мозгу – кто сумеет найти доступ к нему… Может надолго вывести самку из игры. Или просто убить.
10. Оружия и амуниция (не более 2-ух видов и не более 1-й единицы каждого, если они разные):
Вещи, которые постоянно при ней:
- Ремень с подсумками
- Очки-компьютер – главная связь драконы с внешним миром. Позволяет прочитать нужную информацию с имплантированного в мозг чипа или ИИ главного компьютера в ее «берлоге».
11. Какой магией пользуетесь (Не более 5и навыков. Каждую магию - расписать. Какие именно способности этой магии относятся к Вам. Примечание: магия касаемая влияния на сознание\подсозннание другого игрока - только с согласия оного):
Способна выдыхать огонь в небольших количествах. Огонь необычный – сине-голубой и похож на сгусток сжиженного газа, взрывается при ударе о цель.
Достаточна сильная – может перевернуть небольшой легковой автомобиль.
12. Биография(Где вы родились, кто ваши родители, где ваше детство\молодость проходила, какие важные события в вашей жизни были, Кем вы являетесь сейчас и т.д. Не менее 5 строк):
Пятнадцать лет назад в закрытом военном городке был дан старт проекта «Страж», главной целью которого стало создание идеального организма, который был бы хорош как в военных, так и в мирных целях. На создание первого Стража, который был бы достаточно силен, чтобы прожить хотя бы месяц, уходили просто колоссальное количество финансов, ресурсов и живой силы. Но, несмотря на все попытки, особи были либо слишком слабые, либо в строении были слишком большие изъяны. Лишь спустя пять лет был получен первое достойное существо – крохотная самочка-дракон 0-10К-Страж.
Развитие самки просто поражало своей быстротой – разум перескакивал сразу через несколько «ступеней», а тело достигло уровня полноценной взрослой особи уже через год.
Раз труды не прошли даром, основатели решились повторить эксперимент, убрав из нового существа все лишнее. На основе ДНК драконы был создан ее брат – Жнец…
Но спустя пару лет он попросту перебил половину персонала лаборатории и разнес городок. Проект был закрыт, а вся информация была уничтожена. Драконов больше никто не видел, но и по сей день на них ведется охота, как на «особо опасные объекты».
@темы: Драконьи приключения